Раньше на автомобили устанавливали лампы накаливания, затем галогеновые, теперь все больше автолюбителей отдают предпочтение ксенону. Ксеноновые лампы меньше нагреваются, у них большая светоотдача и повышенная вибростойкость, они не боятся перепадов температур, дают меньшую нагрузку на генератор.
Для того чтобы разгореться и дать максимальную яркость света ксеноновой лампе достаточно нескольких секунд. Цвет ксенона зависит от цветовой температуры. Лампы в температурном диапазоне от 4000 К до 6000 К дают свет, близкий к белому, а свыше 6000 градусов по Кельвину – голубоватый.
Ксеноновый тюнинг ПТФ Приоры

Подбирая ксенон в противотуманки для Лады Приора, нужно в первую очередь обратить внимание на цоколь. Размер цоколя указан в сервисной книге, ну а если таковой нет в наличии – просто открывайте капот и смотрите маркировку на лампе ПТФ.
Комплект ксеноновых ламп состоит из следующих элементов
Элемент |
Кол-во |
лампы | 2 |
блоки розжига | 2 |
соединительные провода и крепления |
Перед тем как приступить к установке ксенона, внимательно осмотрите все детали комплекта. Если на них имеются повреждения – обратитесь к продавцу для замены.
Самостоятельная установка ксеноновых ламп в противотуманки
Установка ксенона в противотуманные фары на Ладу Приора довольно проста. Чтобы не ползать под машиной и создать себе максимально комфортные условия для установки, нужно снять передний бампер и решетку радиатора. Некоторые асы умудряются установить ксенон и без снятия бампера, но для этого нужна смотровая яма, а также потребуется снимать колесо и штатный локер. Возни столько же, а неудобств в два раза больше. Поэтому лучше просто снять бампер и произвести все манипуляции по установке.
Сначала необходимо выбрать место для установки блока розжига, желательно, чтобы оно не было подвержено воздействию высоких температур и попаданию влаги снаружи. Корпус блока розжига имеет специальные крепления, через которые его на саморезах привинчивают в выбранное место установки. К примеру, блок можно прикрепить под нижний болтик уголка, на который опирается фара. Или же закрепить его на полочке бампера на двухсторонний скотч. Разъемы блока розжига не должны смотреть вверх, так как это может привести к попаданию внутрь влаги, что, в свою очередь, может спровоцировать короткое замыкание.

Вставляем ксеноновые лампы в фары. При установке не касайтесь стекла лампы масляными или влажными руками. Если такое произошло – обезжирьте загрязненную поверхность. Провода блока розжига подключаются к проводам, идущим к ПТФ. Проблем данное подключение вызвать не должно, так как контакты «папа» + «мама» подходят исключительно друг к другу. Разъемы достаточно тугие, поэтому необходимо производить соединения до того момента, как услышите щелчок.
Две оставшиеся оголенные клеммы подключаются к клеммам внутри противотуманок. Запускаем двигатель, ненадолго включаем противотуманные фары для проверки. Все работает? Отлично! Изолируем каждый провод в ПТФ изолентой. Скрепляем провода стяжками – чтобы не провисали.
Устанавливаем на место крышку радиатора и бампер. Включаем ПТФ и наслаждаемся новым светом! Ксеноновые противотуманки не только хорошо осветят дорогу в условиях плохой видимости, но и красиво подчеркнут дизайн вашего автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=7xWPq0rEls4
