Характеристики Лада Приора: габариты, размеры, эксплуатация

Содержание
  1. Основные характеристики
  2. Эксплуатационные характеристики
  3. Габариты и размеры
  4. Масса
  5. Объемы
  6. Двигатель
  7. Трансмиссия
  8. Руль
  9. Климат
  10. Подвеска
  11. Тормоза
  12. Шины и диски
  13. Лада приора 2007г., седан
  14. Лада приора 2008г., универсал
  15. Лада приора 2008г., хэтчбек
  16. Лада приора 2020г., купе
  17. Лада приора рестайлинг 2020г., купе
  18. Лада приора рестайлинг 2020г., седан
  19. Лада приора рестайлинг 2020г., универсал
  20. Лада приора рестайлинг 2020г., хэтчбек
  21. Как своими руками снять и установить топливный бак
  22. Основные поломки и неисправности
  23. Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп
  24. Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
  25. Сколько потребляет горючего Приора
  26. На сколько хватает бензобака
  27. Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами
  28. Общие характеристики автомобиля
  29. Занижение машины: зачем и как сделать
  30. Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116
  31. Рекомендации по доработке
  32. Сколько можно проехать
  33. На полном баке
  34. С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
  35. Когда загорелась бензоколонка на панели
  36. Процесс замены
  37. Какое масло заливать
  38. Основные поломки и неисправности

Основные характеристики

Марка ВАЗ
Модель Лада Приора Хэтчбек
Модификация Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс
Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Россия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 11.5 сек
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива в городском цикле 9.1 л на 100 км
Расход топлива на трассе 5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.9 л на 100 км
Запас хода 473 – 782 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 119 629₽
Транспортный налог * (Москва) 1 176₽
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 7 570₽

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 4210 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1435 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колея передняя 1410 мм
Колея задняя 1380 мм
Колесная база 2492 мм
Диаметр разворота 11.6 м

Масса

Снаряженная масса 1163 кг
Полная масса 1578 кг
Грузоподъемность 415 кг

Объемы

Объем багажника 360 л
Объем топливного бака 43 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 98/5600
Рабочий объем двигателя 1596 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 145/4000

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Механическая, 5 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, рычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 175/65 R14

Лада приора 2007г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 43
1.6 МТ Стандарт 21702-20-040 43
1.6 MT Норма 21703-71-039 43
1.6 MT Норма 21703-01-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-045 43
1.6 MT Норма 21703-01-033 43
1.6 MT Норма 21703-81-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-032 43
1.6 MT Норма 21703-01-011 43
1.6 MT Норма 21703-01-012 43
1.6 MT Норма 21703-01-021 43
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21703-01-030 43
1.6 MT Норма 21703-01-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-020 43
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 43
1.6 MT Люкс 21703-73-039 43
1.6 MT Люкс 21703-83-032 43
1.6 MT Люкс 21703-83-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-033 43
1.6 MT Люкс 21703-03-031 43
1.6 MT Люкс 21703-03-041 43
1.6 MT Люкс 21703-03-043 43
1.6 MT Люкс 21703-03-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-041 43
1.6 MT Норма 21703-01-047 43
1.6 MT Норма 21703-71-049 43
1.6 MT Норма 21703-21-042 43
1.6 MT Люкс 21703-13-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-043 43
1.6 MT Норма 21703-21-045 43
1.6 MT Норма 21703-21-047 43
1.6 MT Люкс 21703-23-041 43
1.6 MT Люкс 21703-23-043 43
1.6 MT Люкс 21703-23-049 43
1.6 MT Люкс 21703-24-041 43
1.6 MT Люкс 21703-24-046 43
1.6 MT Люкс 21703-23-046 43

Лада приора 2008г., универсал

Комплектации Объем топливного бака, л
Норма 21713-01-49 43
Люкс 21713-03-49 43
Люкс 21713-03-43 43
Люкс 21713-03-41 43
Люкс 21713-03-39 43
Норма 21713-71-039 43
Норма 21713-01-033 43
Люкс 21713-83-039 43
Люкс 21713-73-039 43
Норма 21713-81-035 43
Люкс 21713-01-020 43
Люкс 21713-01-018 43
Норма 21713-01-035 43
Норма 21713-01-039 43
Норма 21713-01-028/029 43
Норма 21713-01-021 43
Норма 21713-01-012 43
Норма 21713-21-042 43
Люкс 21713-23-042 43
Люкс 21713-03-049 43
Люкс 21713-03-043 43
Норма 21713-01-049 43
Норма 21713-01-047 43
Норма 21713-01-045 43
Норма 21713-01-041 43
Норма 21713-01-043 43
Люкс 21713-13-041 43
Люкс 21713-03-041 43
Норма 21713-21-045 43
Норма 21713-21-041 43
Норма 21713-21-043 43
Норма 21713-21-047 43
Люкс 21713-23-041 43
Люкс 21713-23-043 43
Люкс 21713-23-049 43
Люкс 21713-24-041 43
Люкс 21713-23-046 43
Люкс 21713-24-046 43

Новая Лада:  Я, робот. Тест-драйв Lada Priora c АМТ

Лада приора 2008г., хэтчбек

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 43
1.6 MT Стандарт 21722-00-040 43
1.6 MT Норма 21723-01-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21723-01-021 43
1.6 MT Норма 21723-01-011 43
1.6 MT Норма 21723-01-012 43
1.6 MT Норма 21723-01-039 43
1.6 MT Норма 21723-71-039 43
1.6 MT Норма 21723-81-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-033 43
1.6 MT Норма 21723-01-049 43
1.6 MT Норма 21723-81-045 43
1.6 MT Люкс 21723-03-031 43
1.6 MT Люкс 21723-03-041 43
1.6 MT Люкс 21723-03-043 43
1.6 MT Люкс 21723-03-033 43
1.6 MT Люкс 21723-03-039 43
1.6 MT Люкс 21723-83-039 43
1.6 MT Люкс 21723-73-039 43
1.6 MT Люкс 21723-01-018 43
1.6 MT Люкс 21723-01-020 43
1.6 MT Норма 21723-01-041 43
1.6 MT Норма 21723-01-045 43
1.6 MT Норма 21723-01-047 43
1.6 MT Норма 21723-21-042 43
1.6 MT Люкс 21723-23-042 43
1.6 MT Люкс 21723-03-049 43
1.6 MT Люкс 21723-13-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-043 43
1.6 MT Норма 21723-21-045 43
1.6 MT Норма 21723-21-047 43
1.6 MT Люкс 21723-23-041 43
1.6 MT Люкс 21723-23-043 43
1.6 MT Люкс 21723-23-049 43
1.6 MT Люкс 21723-24-041 43
1.6 MT Люкс 21723-24-046 43
1.6 MT Люкс 21723-23-046 43

Лада приора 2020г., купе

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-043 43
Люкс 21728-03-018 43

Лада приора рестайлинг 2020г., купе

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-047 43
Норма 21728-01-041 43
Стандарт 21728-00-040 43
Стандарт 21728-01-040 43
Норма 21728-02-041 43

Лада приора рестайлинг 2020г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21705-33-043 43
Норма 21705-31-055 43
Норма 21705-31-057 43
Норма 21705-31-075 43
Люкс 21705-33-051 43
Люкс 21705-34-051 43
Люкс 21705-41-055 43
Люкс 21705-41-057 43
Норма 21705-41-055 43
Норма Climate 21705-41-057 43
Норма White Edition 21705-45-057 43
Норма Black Edition 21705-44-057 43
Норма Climate 21705-41-058 43
Comfort 21705-42-058 43
Image 21705-45-058 43
Люкс 21705-33-053 43
Норма 21705-31-059 43
Люкс 21705-33-056 43
Норма 21705-31-058 43
Стандарт 21702-30-040 43
Стандарт 21702-40-050 43
Норма 21703-31-043 43
Норма 21703-31-044 43
Норма 21703-31-045 43
Норма 21703-31-049 43
Норма 21703-31-047 43
Люкс 21703-33-046 43
Норма 21703-31-054 43
Норма 21703-31-057 43
Норма 21703-32-054 43

Новая Лада:  Фаркоп для Lada (ВАЗ) 2172 Лада Приора хэтчбек – купить по отличной цене в Москве прицепное (ТСУ)

Лада приора рестайлинг 2020г., универсал

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21715-33-043 43
Норма 21715-31-055 43
Норма 21715-31-057 43
Норма 21715-31-075 43
Люкс 21715-33-051 43
Люкс 21715-33-053 43
Люкс 21715-33-056 43
Норма 21715-31-059 43
Норма 21713-31-044 43
Норма 21713-31-045 43
Норма 21713-31-047 43
Люкс 21713-33-046 43
Норма 21713-31-054 43
Норма 21713-31-057 43
Норма 21713-32-054 43

Лада приора рестайлинг 2020г., хэтчбек

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21725-33-043 43
Норма 21725-31-055 43
Норма 21725-31-057 43
Норма 21725-31-075 43
Люкс 21725-33-051 43
Люкс 21725-33-053 43
Норма 21725-31-059 43
Люкс 21725-33-056 43
Норма 21723-31-043 43
Норма 21723-31-044 43
Норма 21723-31-045 43
Норма 21723-31-047 43
Норма 21723-31-049 43
Люкс 21723-33-046 43
Норма 21723-31-054 43
Норма 21723-31-057 43
Норма 21723-32-054 43

Как своими руками снять и установить топливный бак

Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:

  • Пассатижи.
  • Гаечные ключи в наборе.
  • Отвертки как крестовая, так и плоская.
  • Головки в наборе.

Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:

  • В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
  • Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
  • На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
  • Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
  • Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
  • Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
  • Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
  • Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
  • Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
  • Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
  • Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
  • Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
  • Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
  • Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
  • В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
  • Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
  • Снимаем провод.
  • Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
  • Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
  • На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
  • Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится. Важно только после этого снять верхний кронштейн.
  • Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть. Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
  • Снимаем шланг с наливной горловины.
  • После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.

Основные поломки и неисправности

Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.

Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.

Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.

Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.

Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 183 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.1 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.9 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 444 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

Кузов

Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

Салон

Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.

Двигатель

1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

Трансмиссия

Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

Подвеска

По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

Сколько потребляет горючего Приора

Обозначенная выше конфигурация на LADA Priora расходует: на каждые 100км пути в городском режиме 9.8л., во время езды по трассе – 5.6л., и соответственно в смешанном цикле расход составит 7.2л. Если заполнить весь объем бака машины, то она сможете преодолеть следующие расстояния: при езде по городу хватит на 439 км, во время езды по трассе расстояние составит 768км, и соответственно в смешанном цикле – 598км. Конечно же, это усредненные цифры, и вряд ли у каждого водителя будут именно такие показатели. Как уже говорилось выше все зависит от многих факторов. Однако, теоретически вместимость бензобака позволяет проехать примерно выше указанные расстояния.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Лада приора на сколько хватает бензина

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.

Первый способ – это установка металлических проставок над заводскими пружинами. Они дают только 1,2-1,5 см. Производились для 2108-2115, подходят и для Ваз 2170. Комплект из двух штук стоит около 150 рублей.

Однако проставки для увеличения клиренса автомашины Приора — делают подвеску немного жестче. Тем не менее, эффекта добиться получится – полтора сантиметра создадут достаточно весомую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью комплекта.

Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.

Общие характеристики автомобиля

Стандартный просвет колес

Немногие легковые машины способны сравниться с внедорожниками по размеру дорожного просвета, однако большой клиренс важен только в сочетании с другими характеристиками автомобиля. Если рассматривать клиренс Приоры, то, с одной стороны, здесь все предельно ясно: этот показатель у данной модели составляет 165 мм. Но для того чтобы оценить его достаточность, необходимо дополнительно рассмотреть следующие характеристики:

  • общая длина автомобиля;
  • длина переднего и заднего свеса;
  • колесная база;
  • ширина колеи машины;
  • наличие выступающих элементов под днищем автомобиля;
  • изменение клиренса у полностью загруженного авто.

Занижение машины: зачем и как сделать

Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:

  1. Установка пневмоподвески (самый дорогой способ). Полнейшая переработка ходовой. В результате – заниженная машина, которую можно поднять при желании.
  2. Ходовая с регулируемым просветом (тоже дорого). Здесь регулирование степени сжатия пружин проходит автоматически.
  3. Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина точно не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
  4. Укорачивание (отпиливание) пружин. Это бюджетный способ – нужно только отпилить 1,5 витка спереди, 2 витка сзади.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Двигатель от Приоры

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя “Приоры” 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель “Лада Гранта Спорт”.

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от “Приоры” увеличилась до 118 л.с. крутящий момент – до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей “Приоры”:

  1. Самый простой и доступный способ – поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша “Лада Приора” станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг – новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий “Лада Приора” получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

Сколько же лошадей у “Приоры” может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438,77 км по городу;
  • 767,88 км по трассе;
  • 597,22 км в смешанном цикле.

От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

Процесс замены

Каждый водитель должен постоянно следить за уровнем масла и регулярно его менять, так как оно влияет на качество работы двигателя, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс замены начинают с покупки качественного масла, подходящего для Лады Приора.

Какое масло заливать

  • смазка;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение металлических деталей;
  • удаление частиц износа и остатков не сгоревшего бензина.

Смазочные жидкости могут быть минеральными, полученные в результате перегонки нефти, и синтетическими – химический синтез. Минеральные быстрее теряют свои рабочие качества, оставляют на моторе шлаки, сильнее окисляются. При большом промежутке между сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Смешивать два вида не стоит, лишь в крайнем случае, если на трассе нет возможности найти идентичное.

Основные поломки и неисправности

Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.

Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.

Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.

Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.

Источники
  • https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_hatchback_1-6_mt_98_hp.html
  • https://new-lada.ru/vmestimost-toplivnogo-baka-lada-priora/
  • https://Vaz-Lada-Granta.com/priora/skolko-litrov.html
  • https://enginehack.ru/toplivnyj-bak-lady-priory/
  • https://otoba.ru/auto/lada/priora-universal.html
  • https://granta-autoclub.ru/novosti/ves-priory.html
  • https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2170-priora/harakteristiki-lada-priora.html
  • https://maslo-5w30.ru/avto/obem-baka-priora-hetchbek
  • https://el-guide.ru/test-obzor/bak-priora.html

Оцените статью
Adblock
detector