Ошибка Р0504 Гранта: обнаружение, причины, решение

Содержание
  1. Ошибка Р0504 на автомобилях ВАЗ
  2. Причины и признаки неисправности
  3. Симптомы неисправности
  4. Что такое ошибка Р0504 на Лада Гранта
  5. Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта
  6. Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта
  7. Поломка датчика педали тормоза
  8. Лампы и проводка — причины появления ошибки 0504
  9. Насколько серьезна ошибка P0504?
  10. Что нужно ремонтировать при ошибке P0504?
  11. Что делать, если датчика нет в продаже?
  12. Диагностика ошибки
  13. Общие ошибки при диагностике
  14. Симптомы
  15. Как поменять датчик сцепления на Приоре
  16. Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
  17. Роль датчика сцепления
  18. Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»
  19. Признаки неисправности этой детали
  20. Датчик педали тормоза Лада Калина
  21. Диагностика работоспособности
  22. Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина
  23. Основные причины неисправности датчика
  24. Регулировка датчика педали тормоза Калина
  25. Снятие и установка
  26. Почему индикатор срабатывает
  27. Как проверить
  28. Как поменять
  29. Какой купить
  30. Как произвести замену датчика?
  31. Видео
  32. Подведение итогов

Ошибка Р0504 на автомобилях ВАЗ

Есть проблема, которая портит жизнь довольно неплохим автомобилям из серии Калина-2. У меня хэтч, на автомате. Нормальная машинка, хорошо бегает, довольно удобная, особых проблем нет.

Но есть проблема, которая портит жизнь! Это ошибка Р0504 «Рассогласованный сигнал датчиков педали тормоза». Что происходит. Когда тащишься в плотной и длиной пробке, то едешь почти всегда на педали тормоза. Не остановишься, но и не разгонишься. Именно в этот момент ошибка и выскакивает. АвтоВаз отбивается, мол неправильная манера езды. Здорово, но это чушь! А почему мне Митсубиси такой ошибки не дает в этой же ситуации? Ну ладно, если бы просто вывешивался бы ошибка и просто сбросил ее и все. Но ситуация имеет тенденцию к ухудшению. Выражается в том, что плавающий контакт в датчике со временем начинает зависать в замкнутом состоянии, привариваться попросту говоря, и когда отпускаешь педаль тормоза, автомобиль не реагирует на педаль газа и только после хлопка ногой по педали тормоза, контакт отваливается и машина начинает ехать. Мало того, что ты превращаешься в помеху на дороге при таком поведении автомобиля, так еще и опасной помехой, потому как автомобиль может просто рвануть, когда датчик сработает.В итоге датчик стоимостью в 170-200 рублей заставляет тупить автомобиль стоимостью 450 000 руб.

Я разбирал датчик, мне категорически не понравилось, как он устроен внутри, с кривой пружиной, с пятаками контактов разной величины, со следами пригорания и сварки. Причем мной был разобран датчик, пришедший с завода с машиной. За 9 000км пробега их было уже заменено три, и планируем ставить четвертый, потому как автомобиль опять стал подтупливать и сверкать ошибкой Р0504. Народ начинает колхозить транзисторы в цепь датчика, чтоб уменьшить силу тока и напряжение, чтоб контакт не приваривался, менять датчик на датчики от тойоты и ауди. Я сам купил датчик от ауди и буду его ставить. Но объясните мне, что за свинство? Точнее задайте вопрос АвтоВазу — что за свинство? Ведь проблема с датчиком не только у меня на автомобиле, забейте вопрос в гугл, зайдите в drive2 и увидите, что чуть ли не каждый у кого К-2, Гранта и т.д. мучается с этим вопросом. Это что, просчет в конструкции, плохой поставщик и прочее? Получается, я боюсь пользоваться тормозами на автомобиле! Ну не чушь ли? Что значит ответ АвтоВаза о неправильном стиле езды? Гонять по трассам дегко и просто, а ведь основную жизнь автомобиль проживает в городе, а город это пробки! А в пробках есть какой то стиль езды?

Причины и признаки неисправности

Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:

  1. Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
  2. Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
  3. Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.

Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Что такое ошибка Р0504 на Лада Гранта

Ошибка Р0504 в любом случае связана с датчиком педали тормоза. Датчиком его называть, правда, не совсем корректно, поскольку он представляет собой обычный концевой выключатель с двумя контактами. Нехитрое устройство с подпружиненной контактной площадкой, которое подает напряжение на лампы включения стоп-сигнала при нажатой педали тормоза.

Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Концевик педали тормоза Лада Гранта

Проблема в том, что на Грантах с автоматом и с электронной педалью газа показания этого выключателя учитываются при расчете алгоритма работы коробки передач.

Это значит, что при замыкании контактов концевика на дроссельную заслонку поступает сигнал из ЭБУ, который стремится ограничить мощность двигателя.

При этом стоп-сигналы могут загораться, а могут и не работать вовсе при исправных лампах.

Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
В этом случае причина появления ошибки Р0504 — поломанная пружина включателя стоп-сигнала

Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта

Ошибка по некорректному сигналу включателей педали тормоза возникает в ряде случаев исключительно из-за неотрегулированного концевика. Дело в том, что после перепрошивки электронного блока управления М 74 и М 74.9.

7 инженеры внесли некоторые коррективы в алгоритм управления двигателем, что в итоге должно было сказаться на уменьшении количества вредных выбросов.

На практике изменение прошивки только задушило двигатель и вызвало кучу проблем с датчиками и концевиками.

Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Концевик и его каталожный номер

На Лада Гранта в одном корпусе установлен как датчик положения педали тормоза, так и концевик, выключатель ламп стоп-сигналов. Первая причина появления ошибки Р0504 — неправильная регулировка положения корпуса датчика.

Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта

Датчик фиксируется к кронштейну двумя гайками, накрученными на пластиковый корпус. Верхняя гайка отвечает за положение датчика относительно педали тормоза. Номинальный зазор между площадкой педали и пяткой датчика должен составлять 2-3 мм при полностью отпущенной педали.

Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Регулировка зазора датчика педали тормоза

Если зазора нет, датчик может срабатывать при малейшем касании педали, что и приводит к появлению ошибки 0504 и активации сигнальной лампы Check Engine.

После элементарной регулировки зазора двумя ключами, заводим автомобиль и смотрим на ошибки.

Р0504 сбросится не сразу, но если дело было в регулировке, код ошибки пропадет через 10-15 минут работы двигателя на холостых оборотах. Если эта мера не помогла, проверяем и ищем причину дальше.

Поломка датчика педали тормоза

Одна из вероятных причин появления этой ошибки на Гранте — неисправность или брак самого концевика тормозной педали.

Качество комплектующих АвтоВАЗа всегда оставляло желать лучшего, так случилось и в этот раз. Даже отечественные датчики, как правило, комплектуются дешевыми китайскими пружинами и контактами.

Как следствие, пружины ломаются, а контакты попросту выгорают за 5-8 тысяч пробега.

Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Левый датчик нерабочий, шток не возвращается в исходную позицию

Шток датчика не возвращается в исходную позицию (из-за пружины), поэтому система воспринимает сигнал с датчика, как сигнал о нажатой педали тормоза. В этом случае ЭБУ расценивает ситуацию, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, тем самым закрывая дроссельную заслонку принудительно.

Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить
Ошибка р0504 Лады Гранта: причины и как ее исправить

В ряде случаев замена датчика педали тормоза решает вопрос с ошибкой Р0504 на Гранте, но если заведомо исправный датчик после установки не привел ни к каким результатам, копаем дальше.

Лампы и проводка — причины появления ошибки 0504

И снова про комплектующие. Если бы не отзывы владельцев Лада Гранта, обвинить работающую лампочку стопов в саботаже было бы сложно. Но факт остается фактом. Рабочая спираль одноконтактной лампы стоп-сигнала растягивается, а усики, которые ее удерживают, замыкают с другими. В этом случае замена ламп стопов поможет избавиться от ошибки Р0504.

Подгоревшие контакты на самом выключателе-концевике, плохой контакт на цоколе лампы, замыкание проводки в сети питания стоп-сигналов — все это возможные причины возникновения кода ошибки и сообщения Check Engine. Проверяется это просто.

Если на подводящих проводах на стоп-сигнале присутствует напряжение в районе 0,12-0,05 Вольт, необходимо искать короткое замыкание или окисление на платах или контактных колодках.

Напряжения на подводящих проводах быть категорически не должно.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Что делать, если датчика нет в продаже?

Но что делать, если в глубинке данной запчасти нет в продаже? Такое бывает. Тогда Вам необходимо снять датчик и разобрать его. Может быть подгорели контакты, это болезнь этого датчика!

Стрелкой отмечены пружинка и контактный разъём датчика

Ещё одна распространённая проблема — пружинка теряет свою работоспособность, и её необходимо заменить!

Диагностика ошибки

Определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Симптомы

Вот так выглядит этот виновник, из-за ошибки которого автомобиль может вести себя крайне нестабильно на холостом ходу, а также при наборе свыше 1500 оборотов.

Хотя эта деталь и небольшая, а неприятностей может доставить достаточно.

Как поменять датчик сцепления на Приоре

Изучаем, проверяем и меняем датчики педали тормоза и сцепления на калине и приоре

Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц.

В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков.

По результатам этих наблюдений ЭБУ, пользуясь этими таблицами, включает определённые режимы зажигания, подачи топлива и прочие исполнительные функции.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.

Важно! Кроме этого, сообразуясь с датчиком скорости «Приоры», ЭБУ может получить сведения об исправности сцепления.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

  • экономит топливо;
  • облегчить вождение;
  • следить за исправность муфты;
  • увеличить срок её службы.

Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».

Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»

В принципе, это простейший выключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если же нажать на привод муфты, то концевик датчика замыкается, и на ЭБУ идёт сигнал «включено сцепление».

Расположен он на узле крепления педали включения привода сцепления, где самый кончик этой педали расположен напротив концевика датчика.

Признаки неисправности этой детали

Так как этот элемент связан с ЭБУ, то оно и реагирует на его выход из строя в первую очередь. То есть подаёт своеобразные сигналы, отражающиеся на панели приборов, и заметные в поведении «Приоры» при движении.

  • включение лампочки «Чек энджер»;
  • подёргивания при начале движения;
  • резкое падение или, наоборот, увеличение оборотов при включении муфты.

Всего неисправностей может быть три: поломка самого датчика, обрыв или замыкание его цепи, ну и неправильная регулировка расположения концевика на педали.

Внимание! Таким устройством оснащены только «Приоры», на которых установлен электронный дроссель. Машины с обычным тросиком газа его не имеют. Также он выпускается для полноприводных ВАЗ

Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Также он выпускается для полноприводных ВАЗ. Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Вообще, контрольная лампа «Чек» загорается в тех случаях, если ЭБУ не получил сигнала в течение 2 секунд при трогании с места или при четырех переключениях на ходу без сигнала. Соответственно, появляются упомянутые выше признаки.

И только после этого снять его. Это несложная процедура. Датчик сцепления крепится всего двумя болтами-саморезами, и снять его при помощи короткой, фигурной отвёртки нетрудно. Ну а потом, уже на месте определиться, то ли начинать поход по торговым точкам в поисках нового узла, то ли попытаться восстановить старую деталь. Ну и поставить её на место.

После окончания работы на «Приоре, не забыть обнулить память ошибок ЭБУ.

Датчик педали тормоза Лада Калина

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали.

3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин).

На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь.

При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
  • существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
  • повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.

Основные причины неисправности датчика

Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.Наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
  • контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
  • люфт подвижного контакта;
  • довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).

Регулировка датчика педали тормоза Калина

Если датчик находится в исправном состоянии, а некорректная работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия

При этом обратите внимание на следующие особенности:

  1. Вкручивать датчик необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока педаль тормоза не начнет опускаться. После чего потребуется слегка выкрутить изделие и зафиксировать его положение при помощи крепежной гайки.
  2. Результат должен быть такой, чтобы в состоянии отсутствия воздействия на педаль, шток датчика был утоплен в корпус, а при воздействии на педаль наоборот – полностью высвобождаться из корпуса.
  3. Что касается рабочего зазора, то он настраивается при помощи двух гаек (одна наверху, другая внизу). Регулировка осуществляется при помощи верхней гайки, которая закручивается, а нижняя наоборот – раскручивается. Весь процесс производится до тех пор, пока при воздействии на педаль тормоза кнопка не будет полностью утапливаться в корпус. Однако перебарщивать с настройкой не следует, иными словами следует оставить небольшой зазор или задел хода (примерно от 2 до 5 миллиметров).

Снятие и установка

Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:

  1. Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
  2. После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
  3. Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
  4. Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
  5. Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Как проверить

Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.

Как поменять

Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:

  1. Снимите минусовую клемму с АКБ
  2. Отсоедините 2 штекера от датчика.
  3. Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
  4. Выкрутите датчик против часовой стрелки.
  5. Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
  6. Подключите АКБ.
  7. Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.

Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.

Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.

датчик положения педали тормоза

Какой купить

Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.

Таблица 1. Цена датчика положения тормозной педали

Производитель Код Стоимость, руб.
АвтоВАЗ 11183720010 170
Авар 2113720 180
ЭМИ 11183720010 95

Перед тем, как поменять «лягушку», её можно «прозвонить» тестером, чтобы убедится в работоспособности детали.

Как произвести замену датчика?

Если у вас появился код ошибки 0504, для выполнения этой несложной процедуры потребуется обеспечить доступ к кронштейну педали на Лада Гранта, на котором собственно и присутствует наш «злополучный» датчик, а точнее – над педальным узлом. Качественно выполненное мероприятие по замене будет гарантом длительной эксплуатации.

Приступаем.

  1. Снимаем клемму «минус» с вывода АКБ.
  2. Отжимаем пластмассовый фиксатор (применяем отвертку).
  3. Далее извлекаем колодку с проводами.
  4. Проворачиваем датчик в направлении хода часовой стрелки.
  5. Извлекаем неисправную деталь.

Монтаж нового компонента на автомобиле Лада Гранта реализуем по обратному порядку. Не забываем предварительно отвести педаль, чтобы получить возможность вставить новое изделие в свое посадочное гнездо. Поворот компонента осуществляем против хода стрелки до момента появления соответствующего щелчка.

Видео

Подведение итогов

Подытоживая сказанное о возможных причинах, вызвавших сбой и ошибку Р0504, впору составить ориентировочный чек-лист, согласно которому стоит действовать при поиске причины. Найдя проблему, удастся ошибку сбросить.

  1. Корректировка промежутка посередине педали тормоза и штока концевика.
  2. Очистка и ремонт, установка нового датчика тормозной педали. Для этого нужно проверить возврат штока, а также жесткости пружины. Номер концевика тормозной педали – 2118-3720010.
  3. Осмотр предохранителя F23 (номер не всегда совпадает).
  4. Проверка и установка ламп датчика.
  5. Осмотр и чистка соединений заднего фонаря, концевика педали и так по цепи.
  6. Проверка либо демонтаж бортового компьютера, а также прошивка электроблока управления.

Источники
  • https://AccBook.ru/to-avto/regulirovka-pedali-tormoza-kalina.html
  • https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p0504
  • https://granta-service.ru/remont/oshibka-r0504-lady-granta-prichiny-i-kak-ee-ispravit.html
  • https://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/p0504-oshibka-vaz-kalina
  • https://avto-o.ru/novosti/p0504-kalina.html
  • https://saturn-lada.ru/remont/oshibka-0504.html
  • https://osensorax.ru/remont/oshibka-p0504
  • https://medwegonok.ru/oshibka-r0504-priora-16-klapanov-kak-ustranit-oshibku/

Оцените статью
Adblock
detector