Моторное масло играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Поэтому рекомендуем серьезно отнестись к его выбору. Узнать больше информации можно на https://auto3n.ru/.
Ежегодно на автомобильном рынке появляются новые бренды, которые позиционируются как лучшие. Но мы не рекомендуем слепо верить маркетинговым лозунгам. При выборе масла требуется определенный багаж знаний и немного внимательности. В худшем случае можно повредить двигатель. Насчет осторожности, стоит покупать подделки. В этой статье вы найдете ответы на свои основные вопросы о моторном масле и его выборе.
Вязкость
Индекс вязкости выглядит так: 5W-40, 10W-60 и т.д. Чем меньше число после дефиса, тем теоретически более жидкое масло в баке. Но это не совсем справедливо: композитный показатель наглядно показывает, как ведут себя технические жидкости в разных температурных условиях.
Первая часть индекса – это индекс низкотемпературной вязкости. Они означают следующее:
0W – масло подходит для морозов до -35–30 oС
5Вт – до -30–25 oС
10Вт – до -25–20 oС
15Вт – до -20-15 oС
20Вт – до -15–10 oС
Что такое добавки?
Присадки — это вещества, добавляемые в моторное масло для улучшения, ослабления, стабилизации некоторых существующих свойств и характеристик моторного масла или для получения новых моторных масел, необходимых для правильной работы двигателя. Поэтому именно набор сбалансированных присадок, содержащихся в одном масле, делает его подходящим для конкретного двигателя. Разумеется, тон этих вопросов задают разработчики движка.
Есть и сезонные категории. Есть некоторые зимние сорта масла, которые остаются жидкими при низких температурах, облегчая запуск двигателя в мороз. Лето имеет высокую вязкость, но неустойчиво при минусовых температурах. Всесезонное масло имеет лучший индекс вязкости для стабильной работы вне зависимости от температуры наружного воздуха. Эта последняя смазка в значительной степени заменила на рынке как зимние, так и летние смазки, потому что она универсальна.