Флагман ВАЗ стоит на конвейере почти четыре года, и за это время по дорогам поездили сотни тысяч жилетов. Но еще ни одна машина не обходилась без родовых ран. Это проблемы, с которыми в первую очередь приходится сталкиваться владельцам жилетов.
Вибрации при работе двигателя
На форумах владельцев часто описываются случаи вибраций и троения двигателя, ошибок при разгоне и недостаточной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда есть продолжение: дилер не увидел вины, сославшись на плохой бензин. Ситуация для автомобилистов действительно непростая.
Осталось владельцам Весты поэкспериментировать на себе в попытке избавить машину от болезни: поменять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивку. Наш седан был избавлен от проблемы.
Пружины стабилизатора
На Лада Веста часто после первой тысячи километров выходят из строя стабилизаторы поперечной устойчивости. Если «повезло», стойки ходят по 10-20 тыс км, но после этого их все равно нужно менять. Основной признак поломки: стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге.
Неисправность катушки зажигания
Одна из частых ошибок, которую сложно диагностировать даже опытным водителям. Дело в том, что неисправность в катушке зажигания может проявляться по-разному: затрудненный запуск двигателя, потеря мощности, троение двигателя и т.д. Один из основных признаков поломки: затрудненный запуск двигателя «на холодную». Однако после прогрева проблемы не наблюдается.
Для уверенности в диагностике поломки нужно проверить сканером. Но вы также можете осмотреть катушку дистанционно. Если заметны признаки деформации, перегрева, изменение оттенка диэлектрика или путь пробоя, то запчасти на весту с большой долей вероятности пора менять.
Скрипят втулки стабилизатора
По статистике около 60% владельцев Lada Vesta сталкиваются с втулкой стабилизатора. К сожалению, срок службы заводских деталей зачастую ограничивается 10-20 тысячами километров пробега. В то время как “в идеальных условиях” он должен составлять 50-60 тысяч километров.