Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Содержание
  1. Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг
  2. Хэтчбек
  3. Седан
  4. Универсал
  5. Купе
  6. Лонг кузов
  7. Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
  8. Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек
  9. Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)
  10. Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)
  11. Масса LADA Priora
  12. Вес популярных модификаций:
  13. Грузоподъёмность автомобиля:
  14. ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
  15. Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
  16. Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек
  17. Характеристики приора хэтчбек
  18. Характеристики подвески
  19. Размеры
  20. Вместительность багажника
  21. Мотор после рестайлинга
  22. Кузов
  23. Трансмиссия
  24. Тормозная система
  25. Модификации Lada Priora 2172
  26. Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп
  27. Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172
  28. Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
  29. Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс
  30. Основные характеристики
  31. Эксплуатационные характеристики
  32. Габариты и размеры
  33. Масса
  34. Объемы
  35. Двигатель
  36. Трансмиссия
  37. Руль
  38. Климат
  39. Подвеска
  40. Тормоза
  41. Шины и диски
  42. Прицеп
  43. Полезные видео по теме

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Тюнинг приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина — 4210 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних — 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
  • Объем багажника — 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 705 литров
  • Объем топливного бака — 43 литров
  • Размер шин — 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора — 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На «Автовазе» заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 (МКПП5) литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 (МКПП5) литра

Масса LADA Priora

Грузоподъёмность седана ВАЗ Priora I 1.8 MT составляет 490 (кг).

Вес популярных модификаций:

Снаряжённая масса модификаций LADA Priora разных поколений:

  • ВАЗ Priora I 1.6 MT седан (2007 — 2013): 1088 (кг) 1578 (кг).
  • ВАЗ Priora I 1.6 MT хэтчбек (2008 — 2013): 1088 (кг) 1578 (кг).
  • ВАЗ Priora I 1.6 MT универсал (2013 — н.в.): 1185 (кг) 1593 (кг).
  • ВАЗ Priora I 1.8 MT седан (2014 — н.в.): 1088 (кг) 1578 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность автомобиля:

Арифметическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для седана ВАЗ Priora I 1.8 MT грузоподъёмность определяется так:

Важно: универсал ВАЗ Priora I 1.6 MT — это одна из самых тяжёлых машин модельного ряда, её снаряжённая масса составляет 1185 (кг), а полная допустимая масса — 1593 (кг).

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora является ВАЗ-2170.

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
    3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Характеристики приора хэтчбек

Двигатель 1.6 л, 16-кл (Евро-3)
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H) 175/65 R14 82(H) 185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Размеры

Лада Приора с кузовом типа «Хэтчбек» имеет самые «скромные» габариты в своей серии. Длина пятидверной версии всего 4,24 метра, трехдверная немного короче – 4,21. Параметры высоты средние, в сравнении с низко посаженным седаном и высоким «универсалом» — 1,43 метра.

Ширина одинаковая с другими типами кузовов – 1,68 метра. Почти у всех версий просвет имеет высоту 16,8 сантиметра, за исключением линейки «Спорт», где он чуть ниже.

Вместительность багажника

Среди всех версий «Приоры», хетчбек оборудован самым «маленьким» багажником. Его объем составляет всего 360 литров, что мало, если сравнивать с седаном (430 литров) и универсалом (443).

В целом, это — нормальный размеры багажника. Схожие размеры и у «KIA RIO» и «Huyndai Solaris».

Мотор после рестайлинга

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек несколько изменились после рестайлинга в 2013 году. В новой версии вышло только 2 двигателя:

  1. В младшей модели двигатель стал более экономным (потребление всего 6,9 литров), при возросшей мощности – 98 лошадиных сил. Максимальный разгон – 183 километра.
  2. В старшей версии двигатель стал мощнее – 106 лошадиных сил, но теми же скоростными характеристиками. Потребление упало до 6,8 литров.

Кузов

Во всех версиях «Приоры» кузов выполнен посредственно. У водителей и экспертов возникло 2 претензии:

Подверженность ржавчине. Кузов выполнен из обычной стали, без легирующих добавок. По этой причине уже после первой зимы она начинает активно ржаветь и остановить этот процесс не получится.

Плохое лакокрасочное покрытие. Некоторые замечали, что оно начинает отваливаться большими «чипсами». Придется постоянно посещать малярный цех, чтобы закрашивать их, иначе процесс коррозии будет не остановить.

Трансмиссия

Изначально хэтчбек выходил с механической коробкой передач. По сути, это была усиленная версия КПП от 110-й «Лады». Водители сразу отметили низкое качество механики, которая стала известна очень плохими синхронизаторами. Нередко ручка просто «соскакивала» с передачи или нужный режим просто не включался.

Выжимное начинало стучать уже через 3 месяца после покупки, а нечеткие переключения наблюдались сразу с салона.

В дальнейшем рестайлинг-версия «2180» получила обновленную механику, которая работала намного плавней. Пропали внезапные стуки, а переключения стали гладкими. После АвтоВАЗ обновил коробку передач и установил роботизированную версию, которая получила смешанные отзывы. Впрочем, она весьма надежна и удобна, отзывов о ее неработоспособности нет.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

Коробку до рестайлинга выбирать не приходилось, а вот агрегатов было сразу несколько:

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

После модернизации появилась новая мкпп, робот и более мощный 16-клапанный мотор:

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

 

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 176 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.3 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 360 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

Кузов

Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

Салон

Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

Двигатель

Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

  • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
  • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
  • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
  • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

Трансмиссия

Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

Подвеска

А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.
Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.
Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.
В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.
В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Основные характеристики

Марка ВАЗ
Модель Лада Приора Хэтчбек
Модификация Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс
Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Россия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 11.5 сек
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива в городском цикле 9.1 л на 100 км
Расход топлива на трассе 5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.9 л на 100 км
Запас хода 473 – 782 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 119 629₽
Транспортный налог * (Москва) 1 176₽
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 7 570₽

Габариты и размеры

Длина 4210 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1435 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колея передняя 1410 мм
Колея задняя 1380 мм
Колесная база 2492 мм
Диаметр разворота 11.6 м

Масса

Снаряженная масса 1163 кг
Полная масса 1578 кг
Грузоподъемность 415 кг

Объемы

Объем багажника 360 л
Объем топливного бака 43 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 98/5600
Рабочий объем двигателя 1596 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 145/4000

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Механическая, 5 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, рычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 175/65 R14

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами 500/800 кг

Полезные видео по теме

Источники
  • https://priorik.ru/vazhnye-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-priora-sedan-hetchbek-universal/
  • https://CarsUp.ru/komplektaciya-i-specifika/lada-priora-harakteristiki.html
  • https://vrsl-realty.ru/ves-kuzova-priora-hetchbek/
  • https://medwegonok.ru/ves-priora-hetchbek-16-klapanov/
  • https://gil-service.ru/dvigatel/dlina-priory-hetchbek.html
  • https://otoba.ru/auto/lada/priora-hatchback.html
  • https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_hatchback_1-6_mt_98_hp.html
  • https://1ladapriora.ru/raznoe/lada-priora-tehnicheskie-harakteristiki-tth-razmery-i-massa-uzly.html
  • https://tune-priora.ru/styling/vsyo-o-lada-priora-hetchbek-vaz-2172-gabarity-ves-i-dvigatel.html

Оцените статью
Adblock
detector