Ремень ГРМ: какие существуют симптомы износа?

Тем водителям, кто понимает, как работает автомобиль, будет лишним объяснять принципиальную важность ремня ГРМ. Но для тех, кто далек от техники нужно знать, что этот ремень позволяет синхронизировать коленчатый вал с распределительным. Всем водителям будет лучше знать, какие симптомы могут помочь понять, что ремень ГРМ изношен или вышел из строя.

В случае, если Вам не необходим срочный ремонт автомобиля, а нужно только пройти техосмотр, то это можно сделать через интернет и получить диагностическую карту онлайн. Процесс получения карты разбит на 4 простых шага:

  1. Заполнение данных автомобиля.
  2. Оформление карты.
  3. Процерка карты.
  4. Оплата услугю

Что происходит, когда ремень газораспределительного механизма выходит из строя?
Ремень ГРМ очень прочный и рассчитан на многолетние нагрузки и высокие рабочие температуры. Но это не умаляет того факта, что он может внезапно порваться, если его не обслуживать и проводить проверки не регулярно (время замены указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).
Говорить о симптомах, когда речь идет о разрыве ремня, на самом деле неправильно. Когда ремень рвется, двигатель останавливается и не запускается, и к этому моменту очень серьезные проблемы уже возникли.
Основная проблема заключается в том, что внезапный выход из строя ремня ГРМ, может привести к серьезному повреждению двигателя, так как отсутствие синхронизации валов, который с миллиметровой точностью регулирует открытие и закрытие клапанов, приводит к их необратимому разрушению.
Учитывая, что поломка клапана эквивалентна замене двигателя, со значительными экономическими затратами, становится ясно, насколько важно правильное техническое обслуживание ремня ГРМ.
Какие симптомы может показать изношенный ремень?
Ремень газораспределительного механизма, состоящий из прочных текстильных шнуров, покрытых резиновым защитным слоем, со временем подвергается растрескиванию, что должно быть своевременно обнаружено.
Начиная с того, что ремень должен регулярно проверяться (примерно каждые 30 000 км) специализированным персоналом, способным точно определить даже малейшие повреждения, важно вовремя выявить и другие симптомы.
– Когда ремень ослабевает или изнашивается, водитель может услышать дребезжащий звук, исходящий от двигателя.
– Когда волокна, составляющие ремень, начинают изнашиваться, можно почувствовать резкий визг при разгоне.
– Если натяжитель (шкив, установленный на механизме, удерживающем ремень в натяжении) имеет проблемы, ремень может скрипеть, особенно при пуске двигателя.
Странные звуки, исходящие из моторного отсека, всегда должно побудить водителя подвергнуть автомобиль тщательной проверке. Однако если посторонние шумы отсутствуют, это не говорит о том, что все идет хорошо. Очень часто ремень газораспределительного механизма не проявляет никаких специфических симптомов, во время своего износа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector