Принцип работы турбокомпрессора

Турбокомпрессор, он же «газотурбинный нагнетатель» – это компонент, который позволяет прибавить мощности агрегатору. Этот элемент применяется в автомобилях с газотурбинным двигателем. Турбокомпрессор нужен для повышения давления с использованием энергии отработавшихся газов.

Ознакомиться с комплектующими для турбокомпрессоров можно по ссылке – https://autosteering.ru/catalog/turbokompressory-350.

Принцип работы машинного турбокомпрессора

– топливо при попадании в двигатель сгорает и затем выходит через выхлопную трубу. В начале выпускного клапана установлена крыльчатка, которая соединена с крыльчаткой впускного коллектора.

– выхлопные газы при выходе раскручивают крыльчатку на выходе, которая приводит к движению крыльчатку на входе.

– таким образом в мотор поступает больше воздуха и топлива, при помощи воздуха топливная смесь сгорает интенсивнее, тем самым происходит прибавка к мощности.

Турбо-яма

Крыльчатка может развивать скорость до 200 000 оборотов в минуту, при нажатии на педаль газа авто набирает мощность проявляется инерциональность – то и есть «турбо-яма». В общем, приходится ждать, когда крыльчатка заработает.

Плюсы турбонадува

– увеличение мощности двигателя на 30 процентов;

– меньшее количество вредных газов на выбросе;

– экономия топлива на пять – двадцать процентов;

– турбокомпрессор выполняет функцию глушителя.

Минусы турбонадува

– турбоямы

– более дорогое обслуживание автомобиля, так как необходима использовать и менять специальное масло.

Турбины получили широкое распространение как на бензиновых двигателях, так и на дизельных.  

Модернизацию двигателя лучше доверить профессионалам!

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector