Кажется, что это можно обсуждать здесь, когда термин говорит сам за себя. Если “паркетник”, то он может ездить по бездорожью. Может быть. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии она стала подменой понятий, и многие автолюбители стали расценивать чуть ли не каждый большой полноприводный автомобиль как внедорожник, что в итоге породило множество излишне набитых шишек, горьких оскорблений и несанкционированных посещений сервис. Ознакомиться с каталогом можно по ссылке – lug-pattern.com.
Джип = кроссовер?
Современные водители предпочитают более высокие автомобили. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Автомобиль может быть актуален в небольшом сугробе или на грунтовке плохого качества, но ничего, кроме разочарования, в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле не даст. Полноценный внедорожник, предназначенный для использования в суровых условиях, отличается от своего городского аналога не только брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.
Выбор автомобиля для бездорожья
Для тех, кто планирует использовать внедорожник по прямому назначению, то есть проехать по лесным буреломам, заболоченной местности, оврагам, штормовым заграждениям, важно понимать, что здесь нужен максимально «заправленный» автомобиль с минимальным количество электроники. Рассмотрим, какой внедорожник выбрать для поездок по бездорожью, на какие параметры стоит обратить внимание в первую очередь. Тип привода – это первое, на что следует обратить внимание. Подключаемый диск не рекомендуется. Как показывает практика, тяжелая машина с подключаемым приводом чаще застревает на плохой дороге или там, где вообще никого нет, чем машина с полным приводом. Можно просто забыть подключить привод, иначе он отключится в самый неподходящий момент. Помимо привода, следует обратить внимание и на дорожный просвет. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, следует выбирать автомобиль с дорожным просветом не менее 20 см. Так вы сможете спокойно преодолевать как каменистую местность, так и водные преграды. Не будет лишним на таких машинах и увеличенный диаметр колес. Большие колеса (диаметром от 30 дюймов), хорошие покрышки с широким профилем позволят преодолевать всевозможные препятствия и неровности на дорогах, крупные кочки, выбоины, а также уверенно чувствовать себя на рыхлом снегу. В таких случаях не обойтись без механической коробки передач с пониженной передачей, межосевой блокировки колес, а для сложных поездок по бездорожью по каменистой местности можно взять автомобиль с межколесной блокировкой.