Оцениваем потребительские свойства и ходовые качества новой Приоры 2013: обзор и тест для непосвященных

Рейсталинг Лады

Современная Лада — рейсталинговая модель

Значительным достижением отечественного автопрома стало проведение рестайлинга автомобилей, которые пользуются спросом. Ведь раньше Лады могли выпускаться десятилетиями без каких-либо изменений в конструкции. В 2013 году, благодаря конструкторам завода, свет увидела обновленная Приора. Обновление коснулось внешнего вида и интерьера автомобилей, но рестайлинг получили, в основном:

  • Приора седан
  • Приора хэтчбек.

Лада Приора универсал же лишь немного изменилась, хотя, возможно, в будущем и автомобиль в этом кузове получит то, что досталось седану и хетчбеку.

Чтобы понять, что добавилось в новой Ладе 2013, проведем краткий обзор. Хотя самого обзора будет маловато, чтобы в полной мере ощутить достоинства и недостатки авто после рестайлинга, будет проведен большой тест-драив, а также так называемый анти-тест-драив Лады Приора.

Предоставлена была на тест-драйв Лада 2013 в кузове седан, Приора хэтчбек осталась пока недоступной.

Вернуться к оглавлению

Экстерьер и интерьер

Внешний вид новой модели улучшился. Передняя часть получила обновленную форму бампера, радиаторной решетки. Светодиодные ходовые огни разместились в блоке головных фар. Больше в передней части ничего не изменилось.

Комфортный салон и панель приборов

Передние сиденья новой Лады

Задняя часть автомобиля тоже преобразилась. Добавился свес внизу бампера. Стоп-сигнальные огни обзавелись светодиодными элементами. На этом рестайлинг внешнего вида закончился. Радиаторная решетка, сделанная в виде пчелиных сот, смотрится, конечно, хорошо, но значительных переработок внешности не видно.

Вот, что действительно поменялось в автомобиле после обновления 2013 года, так это внутреннее убранство салона. Изменился материал отделки, добавились хромовые вставки. Приборная панель немного поменяла свою форму. Спидометр и тахометр стали располагаться в отдельных колодцах.

Основным же достоинством новой Лады является появление в автомобиле полноценной мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. Но поплняться данным устройством будет только автомобиль в люксовой комплектации.

Поскольку тест-драйв Лада Приора подразумевает также и анти-тест-драив, стоит обратить внимание и на негативные моменты. Жесткость пластика осталась на прежнем уровне, хотя разработчики заявляли, что это не так. При ярком солнечном свете, во время движения, на обновленную приборную доску падают блики от стекла, что значительно затрудняет считывание информации.

Центральная консоль, получившая лакированное покрытие, хоть и отличается удобным расположением клавиш, но быстро марается отпечатками пальцев. Претензий к мультимедийной системе не возникло, управление достаточно удобное и простое.

Сиденья улучшились, добавилась боковая поддержка. Но, как и на предшественнице, на новой модели 2013 года регулировка их оставляет желать лучшего. Слишком неохотно перемещается сиденье по салазкам.

При всем этом салон авто, предоставленного на тест-драйв, вполне нормальный, в этом плане конструкторы хорошо поработали.

Вернуться к оглавлению

Двигатель, коробка передач и ходовые качества

Двигатель новой модели пока остался такой же, как и до рестайлинга. Но в будущем планируется заменить его на более мощный. Но и этот двигатель довольно неплохо себя зарекомендовал. Больше сказать о силовом агрегате нечего.

Коробка передач тоже осталась прежней. Следует отметить, что она уже морально устарела и ее давно пора заменить. Переключение передач на авто, предоставленном на тест-драйв, было нечетким. Со временем оно, возможно, притрется и будет работать лучше. Планируется оснастить модель 2013 года и автоматической коробкой передач, но когда это произойдет, пока не известно.

Ходовые качества авто практически не поменялись, все осталось, как и прежде. Приора все также четко держит дорогу. Шумоизоляция салона хоть и улучшилась, но незначительно. Тест-драйв дал четко понять, что будущим владельцам новой, рестайлинговой модели придется самостоятельно повышать шумоизоляцию.

Большой тест-драив и анти-тест указали на то, что конструкторы работают над улучшением, но, наверное, не в полную силу. Значительных изменений незаметно. Сложилось впечатление, что разработчики специально не доводят до конца все задумки, представляя это будущим владельцам.

    Рубрики

    Свежие записи