Не знаете, что лучше выбрать Deo Nexia или Lada Priora — решаем проблему вместе

Среди автолюбителей стран СНГ бытует мнение о том, что иномарка лучше продукции отечественного автопрома. Объясняется это превосходством машин иностранного производства над аналогами национального автомобилестроения. Однако по цене импортные автомобили значительно опережают отечественных аналогов.

Вернуться к оглавлению

Основы правильного выбора

Какая машина лучше

Какую марку авто выбрать?

Перед нашими автолюбителями всегда стоит вопрос, какую машину купить — импортную либо отечественную? Обычно сравниваются те машины, которые находятся в одном классе и одной ценовой категории. Под такие критерии попадают Нексия и Приора.

Выясняя, что лучше: Приора или Нексия, необходимо учитывать не только технические, но и внешние характеристики данных моделей. Део в нынешнем своем облике производится с 2008 года. За это время она не подвергалась существенным изменениям. Лада начала выпускаться с 2007 года и успела пережить несколько рестайлингов. Поэтому считается, что лучше Приора.

Впервые Нексия поступила на отечественный рынок в 90-ые годы. В 1995 году автомобиль был изменен, включая следующие его части:

  • капот,
  • задняя часть кузова,
  • оптика,
  • интерьер салона,
  • колесная база.

Эксперты считают, что Део Нексия — это первый импортный автомобиль, с которым может конкурировать Приора по многим параметрам. За основу производства Лады был взять автомобиль ВАЗ 2110. Специалисты утверждают, что Lada Priora хороша для семейных поездок, так как она является современным, технически сложным и безопасным транспортным средством.

Вернуться к оглавлению

Правила эксплуатации автомобилей

Надо знать устройство своего авто

Изучайте устройство своего авто

Кузов Део Нексия, в отличие от Приоры, сварной, цельнометаллический, четырехдверный. Состоит он из навесных деталей и остова, включая капот, двери, крышку багажника, бампер, детали остекления, наружную и внутреннюю отделки. Остов кузова представлен в виде пространственной жесткой фермы, состоящей из узлов:

  • пол в сборе с задней и передней панелями,
  • правая и левая боковины,
  • передние крылья,
  • ветровое и заднее окна.

Двери кузова включают наружную и внутреннюю панели, которые соединены по периметру с помощью сварки. С внутренней стороны к двери с помощью пружинных держателей фиксируется дверная обивка из поливинилхлоридной пленки. Последний элемент приварен к древесноволокнистой плите. В каждой двери установлены безопасные стекла и роторные замки с функцией блокировки их открывания.

Приора и Нексия оснащены капотом, который навешивается на кузов впереди и запирается замком. Последний имеет тросовый привод с рукояткой, который находится в салоне слева под панелью приборов. Крышка багажника имеет аналогичное с капотом устройство. Закрыть замок можно ключом. С помощью торсионов облегчается открывание крышки и ее удерживание в открытом положении.

Передние сиденья в Нексии имеют индивидуальную регулировку наклона и положения спинки. Сиденья при необходимости можно переместить вдоль салона на 155 мм. Спинку можно регулировать и по наклону. Чтобы обустроить спальное место, можно сдвинуть сиденье вперед на 83 мм, а спинку откинуть.

Отопление салона Део и Лада обеспечивается воздушным потоком, который подогрет жидкостью из системы охлаждения мотора. Управлять отоплением можно с помощью рукояток рычагов управления. Приора лучше Нексии за счет наличия в ней датчиков света и дождя. Функция регулировки и подогрева боковых стекол придает езде дополнительный комфорт.

Вернуться к оглавлению

Машина прошлого или настоящего времени?

Красивые формы Део

Длинный кузов выглядит презентабельно

Нексия была создана на основе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году. В связи с этим, Deo длиннее Лады. Нексия лучше, чем Приора за счет своих плавных линий, интересной световой аппаратуры и устремленного вперед капота. Эти черты подтверждают надежность и стабильность транспортного средства. В прошлом году Нексия пережила рейстайлинг. Новая версия этой машины оснащена более современной оптикой, усиленным двигателем и ветровками, установленными на окнах. Внешний вид автомобиля практически не изменился.

Выбирая между Део Нексия или Ладой, многие автолюбители уделяют особое внимание длине кузова. Автомобиль «АвтоВАЗа» выглядит солидно из-за своей высоты и широкого дорожного просвета. Лучше Приора и своими более широкими дверями.

Если сравнивать интерьер Priora и Nexia, то обе модели претендуют на звание «семейного» автомобиля. Однако многое зависит от предпочтений пассажиров. Тем, кто любит раскладывать все по полочкам, лучше подойдет Приора. Огромное количество разных карманов и ниш придется им по душе. Нексия отличается от этой модели своим консервативным интерьером. При необходимости водитель может отрегулировать свое сидение, что позволяет управлять автомобилем человеку с любым телосложением.

На заднем сидении Nexia трем пассажирам не будет комфортно ехать. Несмотря на рестайлинг, интерьер этой модели не прошел существенных изменений. Салон выполнен в серых тонах, а кресла отделаны тканью. Лада Приора в этом плане лучше, так как над ее дизайном работала итальянская компания, которая использовала качественную обивку.

Lada Priora в отличие от Deo Nexia более удобна расположением рычагов и функциональных кнопок. Все, что необходимо для вождения, находится под рукой водителя. В подлокотнике двери вмонтированы следующие кнопки:

  1. обзор боковых зеркал,
  2. настройка передний стекол,
  3. центральный замок.

Еще одной причиной, почему Приора лучше Део — это расположенный между пассажиром и водителем подлокотник. Здесь можно сложить различные вещи. Продуманный до мелочей интерьер Priora придает автомобилю комфорт и уют. Приятная для глаз отделка, эргономичная компоновка передней панели, комфортные сидения, наличие свободного пространства — основные плюсы интерьера данной модели. Нексия лучше Лады своим вместительным багажником: 530 л. против 430 л. Однако погрузочный проем первого автомобиля более узкий, а заднее сидение не позволяет складывать спинки.

Сравнивая приборную панель данных моделей, следует отметить, что в обоих автомобилях датчики большие. Приора оснащена механизмом управления оптикой, размещенным слева от руля. Он позволяет регулировать работу габаритов, противотуманок и головных фар. Перед водителем установлен видеоэкран бортового компьютера, что придает дополнительное удобство при вождении.

Вернуться к оглавлению

Надежность либо мощность?

На отечественных дорогах зачастую можно встретить Део Нексия с двигателем 1,5 л. Первоначально это был 8-клапанный агрегат с мощностью 75 л. с. Позже начали выпускать машину с 16-клапанным мотором и мощностью в 85 л. с. Этот вариант является инжекторным. В 2013 году Нексия была обновлена, включая ее техническую часть. Deo Nexia в своем новом облике представлена в виде автомобиля с объемом двигателя в 1,6 л и мощностью 109 л. с.

Лада последнего поколения

Современная разработка АвтоВаза

Что касается Лады Приора, то она первоначально была оснащена 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л и мощностью 98 л. с. После рестайлинга 2013 года автомобиль представлен в виде агрегата объемом в 1,6 ли мощностью 106 л. с. Однако данный двигатель устанавливается в Приора комплектации «люкс». Другие модели оснащены двигателем мощностью 98 л. с. Лада лучше, чем Нексия и меньшим расходом топлива.

При езде по городу Priora расходует 9,8 л на 100 км. По трассе данный показатель составляет 5,6 л, а в смешанном цикле — 7,8 л. Deo Nexia оснащена двигателем 1,5 л и расходует по городу 8,5 л, по трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле — 8,1 л топлива.

Двигатель с объемом 1,6 л расходует больше бензина. Однако фактический расход топлива Нексия несколько превышает тот объем, который заявляет производитель. Данные замечания были учтены при рестайлинге автомобиля. Нексия 2013 года по городу расходует 9,7 л, а за городом — 6,5 л бензина. Объем топливного бака равняется 50 л.

Вернуться к оглавлению

Технические сравнения

Приора имеет три 1,6-литровых двигателя с отдачей 97, 98 и 106 л. с. Нексия располагает двумя моторами: 1,5-литровым с мощностью в 80 л. с. и 1,6-литровым с отдачей 106 л. с. Для младшего мотора характерна слабая тяга 123 Нм, большой расход топлива в 8,1 л и плохое поведение зимой. Нексия лучше Лады Приора своей топливной всеядностью.

87-сильный двигатель Priora обладает 140 Нм крутящим моментом и потреблением бензина в 7,3 л. По экономичности Приора лучше Deo Nexia. Первой модели в среднем хватает 6,9 л. КПП у двух автомобилей 5-ступенчатая механическая. Однако у Лады передачи переключаются легче и плавнее.

Приоры салон

Салон Приоры

Если сравнивать по комплектации, то Приора превосходит Део Нексия. Последняя модель может быть представлена в GL и GLE. Первый вариант предусматривает наличие магнитолы, но нет таких необходимых опций, как кондиционер, гидроусилитель руля, тахометр и внутренняя отделка багажника. Более дорогим вариантом считается автомобиль GLE. В нем установлен электропривод стекол и необходимые системы безопасности пассажиров и водителя.

Базовая комплектация «норма» предусматривает наличие:

  • подушки безопасности для водителя,
  • регулировки и электроусилителя руля,
  • магнитолы,
  • иммоблайзера,
  • электропривода передний стекол.

Каждый вариант комплектации включает наличие обогрева заднего стекла и атермальных стекол. За счет современной системы отопления и вентиляции в салоне машины поддерживается нужная температура воздуха. Комплектация «норма» не подразумевает наличие активных систем безопасности. Наиболее дорогая версия автомобиля оснащена подушкой безопасности впереди сидящего пассажира и кондиционером. Внешне Приора выглядит лучше, чем Нексия. Объясняется это наличием литых дисков и противотуманок.

Вернуться к оглавлению

Ценовая политика

Lada Priora и Deo Nexia сравниваются и по ценовому критерию. Данный показатель находится практически на одинаковом уровне. Что касается ценового фактора, то Нексия с младшим мотором стоит около 7 тыс. у. е., а за модель со старшим двигателем придется отдать примерно 8 тыс. у. е. Приора с младшим двигателем обойдется в 8,5 тыс. у. е. Приора с комплектацией «стандарт» с минимальным набором опций стоит около 8 тыс. у. е. Стоимость Лады с базовой комплектацией и различным набором операционных систем колеблется в пределах 8,5-9 тыс. у. е. Люксовая модель стоит более 9 тыс. у. е.

Део Нексия с двигателем в 1,5 л. стоит от 7 тыс. у. е. С учетом оснащенности функциональных систем, цена на автомобиль растет и максимально может составлять не более 7,5 тыс. у. е. Двигатель с объемом в 1,6 л. минимум стоит 7,5 тыс. у. е. Наиболее высокая цена на автомобиль с подобным двигателем составляет 7,8 тыс. у. е.

Выбор автомобиля зависит от предпочтений автолюбителя. Тому, кто любит путешествовать с комфортом, лучше выбрать Ладу Приора. Для ценителей надежности подойдет Део Нексия.

    Комментарии пользователей:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Рубрики

    Свежие записи