Ремонт и обслуживание Приоры своими силами

Ремонт Приоры своими силами стал вполне возможным, поскольку ВАЗ 2170 выпускается давно и автолюбители уже разобрались со всеми возникающими проблемами. Многие знают, как можно осуществлять обслуживание авто, не обращаясь на станции автосервиса.Лада Приора

Вернуться к оглавлению

Информация о часто возникающих неисправностях

Такое решение зачастую связано с отказом от гарантий завода-производителя. Ведь личное вмешательство в узлы и агрегаты, а также самостоятельная замена расходных запчастей и материалов расцениваются как нарушение условий гарантии, об этом гласит инструкция по эксплуатации Приоры. Невзирая на эту ситуацию, многие владельцы ВАЗ 2170 сами выполняют техническое обслуживание своего автомобиля.

В таком обслуживании ничего сложного нет, требуется только личное время, набор инструментов и знание порядка выполнения работ. Информацию о периодичности замены расходников и обслуживании Приоры подскажет инструкция по эксплуатации, а все рекомендации по выполнению работ и прочим тонкостям может дать сообщество «Приора Клуб», которое появилось практически одновременно с автомобилем Лада Приора.

Вернуться к оглавлению

Неисправности двигателя

Эксплуатация автомобиля показала самые распространенные неисправности Лада Приора, которые придется устранять самостоятельно, а не только проводить техническое обслуживание. Начать следует с двигателя:

  1. Чаще всего наблюдается не слишком устойчивая работа мотора на низких оборотах или падение мощности. Причины — некорректная работа датчиков или ГРМ, неисправности топливного насоса или заслонки дросселя.
  2. Если вышел из строя датчик положения коленчатого вала или другой, двигатель может совсем не запуститься. Заменить датчик несложно, но надо выяснить, какой из них неисправен, в этом может помочь «Приора Клуб».
  3. Резкое падение мощности свидетельствует об отказе одного из цилиндров, причины этому — неисправная свеча зажигания, прогоревший клапан или прокладка между головкой цилиндров и блоком.
Вернуться к оглавлению

Дефекты электрической части

Лада Приора — отечественный автомобиль, на который завод-производитель начал устанавливать электрический усилитель руля. Соответственно, начиная с самых первых моделей авто, с этим узлом появились проблемы. Выражается это в затрудненном вращении руля и рывках.

В некоторых случаях помогла банальная зачистка контактов, во всех остальных нужно обращаться к официальным дилерам. Поскольку неисправность связана с конструктивными особенностями, которые еще не доведены до совершенства, на СТО дилера ее устранят либо заменят устройство. Некоторые проблемы возникают и в электрической части автомобиля Лада Приора:

  • отказывает в работе катушка зажигания;
  • переключатель режимов работы дворников функционирует со сбоями;
  • перестают работать электрические стеклоподъемники;
  • быстро выходят из строя лампы фар головного света.

Сюда же можно отнести некорректную работу штатной системы противоугонной сигнализации. Она может включиться без всяких причин или заблокировать центральный замок. Прежде чем обращаться с этими неисправностями на станцию техобслуживания, стоит открыть форум сообщества «Приора Клуб», вполне возможно, там найдется ответ на ваш вопрос. Тогда можно произвести ремонт Приоры собственными силами, не затрачивая денежных средств.

Вернуться к оглавлению

Прочие поломки и дефекты

По наблюдениям автолюбителей, из неисправностей ходовой части Лада Приора чаще всего сталкиваются с подтеканием гидравлической жидкости передних или задних опорных стоек. В этом случае вряд ли удастся избежать замены, другое дело, что ее можно выполнить лично. Операция достаточно трудоемкая, и если неприятность произошла на гарантии, то еще можно рассчитывать на бесплатную замену.

В противном случае она обойдется в немалую сумму. Еще один дефект — хруст ШРУСа на совершенно новом авто Лада Приора, кроме такого звука ничто не свидетельствует о неисправности. Тут потребуется эксплуатация с наблюдением за узлом 1-2 недели, если ничего не меняется, то обращаться на СТО официального дилера. Прочий ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля, например, замена ступичного подшипника или резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости, вполне реально выполнить самому, без привлечения специалистов.

Устройство пластиковой обшивки салона всех автомобилей ВАЗ таково, что традиционно напоминает о себе различными звуками: дребезжанием, стуком, скрипами. Не исключение и ВАЗ 2170, чтобы избавиться от посторонних звуков в своем автомобиле, рекомендуют выполнить работы по шумоизоляции кузова. Если доверить это специалистам, то такой ремонт Лада 2170 может стоить до 20 тыс. руб.

Неприятный сюрприз может преподнести и штатная аккумуляторная батарея, которая на новом автомобиле служит год-полтора, в то время как изделие средней ценовой категории обычно работает в течение 3 лет. При этом техническое обслуживание батареи ничего не дает, ее можно только заменить.

Из мелких дефектов можно выделить появление воды на дне багажника Лада Приора, происхождение которой неизвестно. Здесь ремонтировать ничего не придется, в днище предусмотрены технологические резиновые пробки. Достаточно их вытащить и прогнать воду через отверстия. Для отечественного автолюбителя нет ничего особенно сложного в ремонте Приоры, которая помимо своих недостатков имеет множество достоинств и удобств.

Комментарии пользователей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.