Нюансы Приоры с коробкой автомат

Приора с коробкой автомат обзорСовсем недавно стало известно, что отечественный автопроизводитель выпустил новую Лада Приора с коробкой автомат. Это главная особенность автомобиля, что очень важно. Дело в том, что российские инженеры производили новую коробку автомат без участия зарубежных специалистов.

Это своего рода ответ автокомпании на вводящиеся санкции. Действительно, в настоящее время отечественный автоконцерн переживает ряд перестроек, которые связаны не только с самим производством, но и с сотрудниками. Из-за этого Приора 2014 получила небольшие изменения.

Изменения проходили очень плавно, практически незаметно. Многие модели уже выпущены на мировой и внутренний рынок. Все это позволяет не только увеличить продажи, но и укрепить сотрудничество с зарубежными коллегами. Многие мировые эксперты очень хотят посмотреть на новую Приору с АКПП.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид Лады

При первом взгляде на автомобиль Приора, выпущенный заводом АвтоВАЗ, кажется, что особых изменений нет. В основном все линии и формы взяты от предыдущего поколения. Конечно, одних клиентов это может немного расстроить, а вот других, наоборот, порадовать. Не ожидалось, что производитель решится на кардинальные изменения, ведь это очень серьезный шаг.

В связи с этим автопроизводитель изменил лишь решетку радиатора, придав ей более агрессивный вид, поставил светодиодные фары, которые позволяют видеть дорогу не только в темноте, но и в плохую погоду. Можно заметить, что на Приора 2014 установлена новая пластмассовая защита, которая позволяет уберечь днище.

Если сравнивать модель с предыдущим поколением, то можно заметить, что изменений не очень много. Все они выполнены лишь для того, чтобы показать мировым экспертам новые идеи. Это все, что касается внешнего вида транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Интерьер автомобиля

Самые большие изменения коснулись интерьера. При первой посадке можно заметить, что Lada Priora довольно просторна. В автомобиле могут легко уместиться 5 человек. Водительское сиденье можно регулировать в очень больших диапазонах. Такой функции не было на предыдущем поколении.

На новой приборной панели расположился спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива. Все это позволяет водителю получать большое количество информации в реальном времени. Что касается подсветки, то она присутствует. Все приборы подсвечиваются довольно приятным светом, не очень резким для глаз человека.

Новая Priora получила специальную консоль, которая выполнена в виде большого сенсорного дисплея и множества кнопок. Это очень удобно для многих водителей. Дело в том, что всеми функциями Приора автомат можно управлять не только с помощью кнопок, но и посредством сенсорного дисплея. Водители бывают разными, к каждому нужен свой подход. Из основных изменений можно назвать аналоговые часы — их отсутствие. Отечественный автопроизводитель не стал включать в комплектацию данную функцию, посчитав, что она не нужна.

Следует несколько слов сказать и о сиденьях. Они обладают довольно большим количеством регулировок и качественным материалом отделки. На них очень удобно сидеть не только низкорослым людям, но и высоким. Теперь у водителя не возникнет проблем с посадкой, так как не только сиденья, но и руль имеет регулировки. Положение рулевого колеса можно менять в двух плоскостях, что очень удобно. Это своего рода новая идея, которая не приходила в голову конструкторам Priora. По правую руку можно заметить коробку передач.

Вернуться к оглавлению

Технический потенциал

Большинство водителей обращает свое внимание не на внешний вид и салон, а на технические характеристики. Главной особенностью автомобиля стала новая АКПП, которая выполнена силами отечественных инженеров.

Автомобиль Лада ПриораВ качестве основного двигателя инженеры решили использовать бензиновый агрегат объемом 1,6 л с АКПП. Это позволяет развивать порядка 150 л.с. что очень хорошо. Водитель не будет испытывать неудобств во время движения по городу и на скоростной трассе. Автомобиль очень хорошо набирает обороты. Всего за 9 секунд машина достигнет скорости в 100 км/ч.

Новая Priora с АКПП также имеет высокий клиренс и хорошие внедорожные качества. Автомобиль держится на дороге уверенно, без заносов. При движении заметно, что колеса хорошо отзываются на малейшие изменения положения рулевого колеса. И это неудивительно, поскольку руль оборудован специальным гидроусилителем и рейкой, которые работают очень плавно. К тому же коробка-автомат отлично отрегулирована под подвеску. Хорошо поработали и над шумоизоляцией. Теперь можно разговаривать внутри автомобиля, не повышая голос.

Вернуться к оглавлению

Комплектация, цена

Рассмотрим набор функций, которые имеются в автомобиле. В базовом комплекте водитель получит очень качественную и практичную модель, которая имеет множество полезных функций. Лада обладает довольно мощным круиз-контролем, системой блютуз, возможностью подключения электронных устройств. Также новая Приора 2014 оборудована несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, гидроусилителем руля, помощью при парковке и т.д.

Все это позволяет водителю чувствовать себя очень комфортно и безопасно во время движения. Можно приобрести Ладу не только с механикой, но и с АКПП. Автомобиль будет оборудован 6-ю передачами. Этого достаточно для обгонов и быстрого разгона. Из небольшого нововведения можно назвать специальные сетки, которые будут выполнять функцию «положить/достать».

Ценовая категория особо не изменилась. Автомобиль Приора 2014 стоит порядка 450 тыс. руб. Основное увеличение связано с новой АКПП. Дело в том, что автоматические коробки очень дорогие, они требуют качественного оборудования и высокого класса специалистов для производства.

Что касается цены, то только водители смогут оценить, высока она или нет. Некоторые эксперты заявляют, что это довольно приемлемая сумма для такого класса автомобиля с коробкой автомат. Если вы хотите получить модель с приемлемым соотношением цены и качества, то новая Приора автомат — подходящий вариант.

Вернуться к оглавлению

В качестве заключения

Есть и основные конкуренты, которые существуют на мировом рынке. За сумму в 500 тыс. руб. можно найти много вариантов, которые имеют мировое имя и признание. А это очень важно не только для компании, но и для водителей. К примеру, в настоящее время большой популярностью пользуется автомобиль от немецкого автоконцерна Фольксваген. Речь идет о Polo седан, который обладает проверенной коробкой автомат с 6-ю ступенями.

Что касается китайского производства, то тут тоже есть конкуренты. В основном это новый Geely, который стоит не более 450 тыс. руб. За эти деньги клиент получает автомобиль с очень богатой комплектацией. Из основных функций можно назвать антиблокировочную, мультимедийную систему, систему помощи при парковке, АКПП, климат-контроль и многое другое. Весьма хороший выбор для простого водителя.

Любой рестайлинг в основном приводит только к положительному росту компании, ее доходам и увеличению международных связей. Это хорошо, особенно для отечественного производителя. В связи с этим российские инженеры и приняли решение выпустить новую Лада Приора с АКПП. Приора на автомате получилась довольно практичной и интересной.

    Рубрики

    Свежие записи