Меняем масло в двигателе Лады Приоры

(26.08.14) 2014, Сергей
Подскажите, как правильно поменять масло в двигателе Приоры?

Замена смазки в двигателе

Замена смазки

В соответствии с рекомендациями завода ВАЗ, смазку и масляный фильтр нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега либо ежегодно. Если вы ездите часто и недалеко или эксплуатируете машину в тяжелых условиях, желательно осуществлять замену через каждые 7–10 тысяч км. Объем заливаемой в мотор смазочной жидкости составляет 3,5 литра.

Для выполнения замены нужны:

  • новая смазка;
  • масляный фильтр;
  • емкость под слив объемом минимум 4 литра;
  • чистая тряпочка;
  • гаечный ключ;
  • ключ для скручивания фильтра.

Если специального ключа не имеется, фильтр оборачивают наждачкой и скручивают руками. Когда скрутить фильтр вручную не удастся, его корпус пробивают отверткой и применяют ее в роли рычага для отворачивания. При этом отверстие выполняют максимально близко ко дну во избежание повреждения штуцера. Смазку следует слить сразу после поездки, не дожидаясь остывания. Холодный же мотор запускают и прогревают до рабочих температур.

Процедура замены

Порядок работ при замене смазки.

  1. Машина ставится на смотровую яму либо подъемник.
  2. Открывается капот и выкручивается крышка маслоналивной горловины.
  3. Снимается брызговик.
  4. Очищается крышка маслосливного отверстия, расположенная на картере, ослабляется ее затяжка.
  5. Крышка выкручивается полностью, заранее подставляется емкость под слив и смазка сливается. Упростить процедуру можно при помощи воронки или срезанной с пластиковой бутылки горловины.
  6. Закручивают пробку.
  7. Если замена автомасла не проводилась достаточно долго, лучше промыть систему, залив специальную жидкость или чистую смазку. Вещество заливают до нижней отметки на щупе, после чего запускают движок, позволяя ему поработать минут десять вхолостую, и сливают жидкость.
  8. При помощи ключа снимается масляный фильтр.
  9. Новый фильтр заполняют чистой смазкой. Таким образом при первом запуске мотора масляные каналы заполнятся быстрее, что снизит износ деталей привода клапанов.
  10. Уплотнительное кольцо смазывается свежим автомаслом, если оно не покрыто тальком либо консистентной смазкой.
  11. Фильтр вручную закручивается на 3/4 оборота от точки контакта кольца с фланцем блока цилиндров.
  12. Заливается чистое смазывающее вещество, его количество контролируется с помощью щупа. необходимо, чтобы уровень пленки располагался между верхней и нижней отметками. Устанавливается крышка маслоналивной горловины.
  13. Двигатель запускается и 3–5 минут работает вхолостую. Через пару секунд после запуска лампочка аварийного уменьшения давления смазки должна погаснуть.

В процессе работы мотора проверяют подтекание смазки из-под крышки сливного отверстия и фильтра. Мотор глушится и минут через 5 проверяется уровень масла. Если имеются подтеки, крышка сливного отверстия и фильтр подтягиваются.

Устанавливается обратно брызговик. На этом процесс замены смазки можно считать завершенным.

    Комментарии пользователей:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Рубрики

    Свежие записи