Муки выбора между Приорой и Калиной

(04.09.13) Василий
Никак не могу решить, калину приобретать или приору. Может у кого-то такая же ситуация была, что посоветуете?

Между Приорой и Калиной

Калина или Приора?

На вопрос, что выбрать приору или калину, ответить однозначно вряд ли получится, потому что явный перевес одного средства передвижения к другому заметен не сразу. Как известно, Приора пришла на смену известной всем Десятке. В данном случае выражение «яблочко от яблони не далеко падает» вполне уместно, ведь в целом Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы. Однако, в отличие от Десяток это семейство автомобилей Лада обзавелось новыми кузовными деталями, более свежим мотором, улучшенной коробкой передач, шумоизоляцией, в некоторых комплектациях и электроусилителем руля. И все же, несмотря на все это, Калина более современна, соответственно, лучше проработана.

Производитель ОАО «Автоваз» для обеих машин предлагает три вида кузовов: хэтчбек, седан и универсал. В варианте Калина смотрится миниатюрнее Приоры. На самом же деле последняя длиннее всего на 31 см. В то время как сама она на 2 см выше и на 8 шире. Но эта разница внутри автомобилей практически незаметна.

Приора выпускается даже с кузовом купе. Однако партии таких машин ограничены, и, чтобы такую купить, ее предварительно необходимо найти, ведь далеко не все салоны имеют в наличии такие модели. Но и Калине есть что ответить на подобное – она производится в комплектации «Спорт», оснащенной всем, чем только можно, на самом высоком уровне. Обе модели также представлены и в других комплектациях – «Стандарт», «Люкс» и «Норма».

«Стандарт» — комплектация, подразумевающая в обеих машинах только то, что действительно крайне необходимо. Прямо сказать, в Калине «необходимого» больше. Приора в данном случае может быть оснащена исключительно движком в 1.6л о восьми клапанах и 90 л/с. Практически такой же двигатель и у ее противницы, однако его мощность составляет всего 81-у л/с. Все остальное у «стандартных» комплектаций данных моделей практически одинаковое – передние электроподъемники стекол и противоугонная сигнализация — вот, собственно, и все навороты.

«Норма» Приоры – 16-тикалапанный движок 1.6 с 98 л/с, Калина – аналог 1.4, с 89 л/с. Вторая имеет 14-ти дюймовые диски, велюровый салон, рулевой гидроусилитель, первая — то же самое, но при выборе последнего варианта исполнения из семи – ещё проигрыватель, навигацию, климатическую систему и электроусилитель руля. Здесь Калина пугает своей чрезмерной простотой. Так или иначе, остальные ее комплектации не уступают дорогим иномаркам – тут уже и над салоном поработали и над панелью приборов, и над трансмиссией. Ее оборудовали огромнейшим списком опций, среди которых две подушки безопасности, современный дизайн и электрические стеклоподъемники для всех дверей, а также другими, которые имеются в седьмом варианте исполнения Приоры.

Получается, что главное преимущество автомобиля LADA Kalina – невероятно щедрая комплектация люкс при значительно меньшей, чем у LADA Priora, цене. Наверное, от этого и следует отталкиваться.

Комментарии пользователей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.