Гранта и Приора – сравним, кто же круче и выгодней?

(04.09.13) Роберт
Выбираю между Грантой и Приорой — какой лучше автомобиль покупать?

Приора или Гранта?

Приора и Гранта в сравнении

Сравнение Лада Гранта и Лада Приора позволяет увидеть некоторые основные сходства автомобилей. Приора – автомобиль, который уже хорошо известен владельцам. Она представлена в более широкой гамме кузовов и модификаций. За 6 лет конвейерной жизни авто хорошо изучены все его плюсы и минусы. Гранта – модель на рынке свежая. При выборе машины из этих двух вариантов для покупателя определяющую роль может сыграть цена, так как разница довольно ощутима – Приора стоит больше. В конечном итоге выбор всегда за покупателем.

Лада Приора – флагман отечественного автомобильного завода «АвтоВАЗ». Её производят под индексом 2170, 2171 и 2172. Модель в кузове седан существует на рынке вот уже 6 лет. Эта машина немного похожа на предыдущую 110-ю модель. Производитель утверждает, что создано около тысячи модифицированных запчастей и нововведений, которые используются при сборке авто. Дизайн Приоры вполне соответствует своему времени. Салон машины изготавливается в Италии, однако после небольшого периода эксплуатации уже начинают поскрипывать детали обшивки интерьера.

Лада Приора обладает высокой эргономичностью, заслуживая твёрдую четверку по пятибалльной шкале. Комплектация автомобиля включает двигатель 1,6 л мощностью 98 л.с. Силовая установка за 11,5 секунд разгонит авто до скорости 100 км/час. Обновлённая в 2013 году модель имеет тот же мотор, но немного большей мощности – 106 л.с., что достигнуто благодаря перепрограммированию электронного блока управления. Покупателям доступны 4 комплектации: «Стандарт», «Норма», «Норма+» и «Люкс». Вариант «Норма», к примеру, включает: центральный замок, ЭУР, бортовой компьютер, передние автоматические стеклоподъёмники, корректор фар, систему ABS и другие опции. Комплектация «Люкс» модели 2013 года дополняет авто настоящим климат-контролем, стеклоподъёмниками на все боковые окна, системой ABS с EBD, боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC и некоторыми другими полезными опциями, включающими и навигационную систему. Люксовая версия поставляется с комплектом литых дисков, противотуманными фарами, а также оборудована парктроником. Цены на Приору начинаются от 320 тысяч рублей.

Лада Гранта оснащается двигателями объемом 1,6 л. Первые два двигателя 8-ми клапанные агрегаты мощностью 80 и 90 л.с. Топовая комплектация оснащается 16-клапанным мотором, который развивает мощность в 98 л.с. Все силовые агрегаты оснащаются 5-ступенчатой механической КПП. С места сотню скорости автомобиль набирает за 12 секунд. Такой показатель немного лучше, чем в Приоры. Салон неплохо обесшумлен, при езде шума мотора практически не слышно. Интерьер оформлен в европейском стиле. Современная панель приборов в дополнение к комфортными сиденьям делают Ладу Гранта автомобилем, который вполне может конкурировать с европейскими аналогами в своей ценовой категории. Инженеры «АвтоВАЗ» устанавливают на машину также и автоматическую трансмиссию от японского производителя.

Лада Гранта представлена в трёх комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цены на эту модель начинаются от 259 тысяч рублей. Автомобиль построен на платформе Лада Калина, однако в нём использовано более двух тысяч новых деталей, выполненных из высококачественной стали. По сравнению с дорестайлинговой Приорой скрипа в салоне не наблюдается, это возможно благодаря меньшему количеству деталей во внутренней обшивке салона.

    Рубрики

    Свежие записи