Логан и приора – можно ли сравнивать эти автомобили?

(04.09.13) Анна
Расскажите, пожалуйста, какой автомобиль лучше по своим характеристикам: Рено Логан или же Лада Приора?

Руль в Пиоре такой же как у Логана

Логан и Приора изнутри

Сделать вывод относительно того, что же лучше – Рено Логан или Лада Приора, можно сравнив характеристики этих автомобилей. Начнём с того, что Рено Логан даже в предыдущем кузове является более надёжным автомобилем, чем Лада Приора. По статистике, «румыно-француз» выходит из строя на 30% реже, чем данный ВАЗовский представитель. Приспособленность к езде по дорогам России у машин примерно одинакова. В качестве топлива для «иностранца» подходит и 92-й бензин, а для Приоры желательно использовать исключительно АИ-95.

Салон автомобиля Рено просторнее. Сидящие сзади пассажиры будут чувствовать себя комфортнее. Зато у Приоры есть одно весомое преимущество — она, кроме нескольких кузовных исполнений, повышающих практичность модели, обладает ещё и складывающимся задним рядом сидений, чего у Логана не наблюдается вовсе. Да и дизайн салона заметно приятнее и эстетичнее у отечественного варианта.

Рено в базе обладает маломощным мотором, всего на 75 лошадиных сил. Но это касается предыдущей, а не новой модели, где он в начальном варианте ещё слабее и имеет меньший рабочий объём. Это в свою очередь определило его относительно небольшую стоимость в автосалонах. На Российском рынке силовой агрегат французского авто является одним из слабейших среди легковых автомобилей его класса. Однако покупателям, предпочитающим тихую и спокойную езду, такой вариант придётся по душе в виду его экономичности. Боле того, он обладает вместительным багажником, что будет весьма нелишним плюсом для дачников.

Если вы сядете за руль Лады, то будете приятно удивлены плавной и в то же время мощной работой её двигателя. Мотор обладает мощностью в 98 л.с., благодаря чему вы экономите лишние деньги на налоговых сборах. Небольшие топливные аппетиты машины делают её весьма экономичным вариантом даже в условиях городской среды. Сегодня самая маленькая цена, по которой продают автомобиль, составляет 320 тысячи рублей. В комплектацию такой модели входит 8-клапанный двигатель, имеющий мощность 90 л.с., регулируемая по высоте рулевая колонка (чего в Рено нет вовсе), электростеклоподъёмники на передних дверях, сигнализация, иммобилайзер и подушка безопасности.

Минимальная цена Логана составляет 330 тыс. руб. За такую сумму автосалоны предлагают двигатель 75 лошадиных сил, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. В автомобиле такой комплектации отсутствует усилитель руля, передние стеклоподъёмники и прочие приятные мелочи.

За данный ВАЗ в самой лучшей комплектации автосалоны запрашивают цену, превышающую 400 тысяч рублей, а рестайлинговая модель 2013 года в «фарше», где есть и боковые «эйрбеги» и система курсовой устойчивости, и климатическая установка вместо кондиционера, перевалит по стоимости за полмиллиона рублей. Здесь предлагается двигатель 98 лошадиных сил (в обновлённой версии 106 л.с.), а также полный комплект всех дополнительных опций, предлагаемых производителем. Цена максимально «упакованного» Логана будет выше, но его топ-исполнение не сможет предложить многого из того, что предлагается в Приоре. Разве что в новой модели Рено сможет потягаться с флагманским ВАЗом в оснащённости, но то будут ещё менее мощные варианты «француза», а цена ещё выше.

В общем, если вы решили купить недорогой автомобиль, заряженный всем необходимым для комфортабельной езды, то «наше» авто как раз является таким автомобилем. Логан в новом кузове и в самой полной комплектации с мотором 1.6 литра и 84 л.с. мощности обойдётся дороже полностью «заряженной» ВАЗовской модели, которая и практичнее, и динамичнее и более «нафаршированная».

Если же вам важнее большая надёжность и безопасность (кузов нового Логана гораздо жёстче на кручении), то логичнее выбрать «француза», пусть и в ущерб лучшей динамике и более богатому оснащению.

    Рубрики

    Свежие записи